Отдел организации учебного процесса


 

Начальник отдела организации  учебного процесса - кандидат педагогических наук Жарылгапова Дина Муратовна

О РАБОТЕ ОТДЕЛА  ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО  ПРОЦЕССА

Отдел организации учебного процесса является структурным подразделением управления академической политики. Отдел обеспечивает совершенствование организации учебного процесса в университете. Отдел непосредственно подчиняется начальнику управления академической политики. 

СТРУКТУРА

Начальник отдела: Жарылгапова Дина Муратовна

В подчинении начальника отдела находятся:

Главные методисты – 2.  Фоменко Елена Вениаминовна, Сапарбаева Алма Бимурзаевна;

Заведующий практикой – 1. Конысбаева Кумисай Жеткербаевна;

Методисты – 4. Бержанова Ляззат Мергеновна, Жұмағұлова Айжан Қанибекқызы,Сагынбаева Жанар Ералханқызы, Бердимаганбетова Шынар Төреханқызы;

Инспекторы -2.  Карамергенова Сауле Калдыбековна, Жаппарберген Сәуле  Бабабекқызы;

Программист – 1. Кожабекова Алтынай;

Секретарь-референт – 1. Қаражанова Айнұр Қалмұханбетқызы.

ЗАДАЧИ 

1. Организация учебного процесса и контроль за его реализацией в соответствии с Государственным стандартом обязательного образования Республики Казахстан и нормативными актами Министерства образования и науки Республики Казахстан и внутренними документами, утверждаемыми ректором университета;

2. Организация и руководство учебно-методической работой по реализации образовательных программ в университете в соответствии с государственной лицензией на право ведения образовательной деятельности;

3. Повышение качества образовательных услуг. Обобщение расписания открытых уроков, контроль за успеваемостью;

4. Контроль за формированием и движением студенческого контингента Университета;

5. Проведение исследований качества организации учебного процесса в институтах и ​​проверка соответствия документации требованиям нормативных документов;

6. Подготовка и дальнейшее развитие форм и методов обучения;

7. В институтах проведение анализа  для  определения возможностей улучшения ситуации;

8. Работа с приказами и заявлениями о приеме, отчислении, повторном приеме, переводе в другой университет, переводе из другого университета, академическом отпуске, об изменении фамилии, окончании обучения, переводе с курса на курс и контроль за отражением  движения контингента в программах Платонус, Нобд, ЕСУВО;

9. Составление документов о почасовой оплате профессорско-преподавательского состава;

10. Организация работы итоговой аттестационной комиссии в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Республики Казахстан;

10. Получение и ведение личных дел из Приемной комиссии Университета после окончания приема студентов;

11. Оформление личных дел студентов и внесение изменений в базу данных в соответствии с приказами;

12. Оформление письменного запроса  на документы студентов, переведенных из других вузов;

13. Оформление и отправка документов студентов, переведенных в другие вузы, а также отчисленных;

14. Подготовка ответов в соответствии со стандартами госуслуг (заполнение дубликата диплома и справки о незаконченном образовании);

15. Рассмотрение, хранение и передача личных дел выпускников вуза в архив вуза;

16. Отвечать на запросы КНБ, финансовой полиции и других организаций;

17. Ведение учета и выдача бланков строгой отчетности;

18. Подготовка заявлений на бланки строгой отчетности (дипломы, справки, выданные не завершившим обучение, студенческие билеты и их оформление и регистрация);

19. Отдел организации учебного процесса планирует, организует и контролирует проведение всех видов профессиональной практики в соответствии с графиком учебного процесса университета.

20. Осуществляет заключение меморандумов, договоров с ведомствами области, города, предприятиями на проведение профессиональных стажировок.

21. Оказывает комплексную методическую помощь руководителям практики в организации и проведении всех видов практик.

22. Участвует в ознакомительных и итоговых конференциях по практике.

23. Готовит проекты приказов по организации учебного процесса, в том числе готовит проекты приказов на предоставление скидок по оплате за обучение студентов.

24. Мониторинг трудоустройства выпускников по данным Кызылординского областного филиала некоммерческого АО «Правительство для граждан» ,

25. Сбор информации о трудоустроенных и нетрудоустроенных выпускниках университета;

26. Мониторинг рыночного спроса на специальности университета;

27. Связь с выпускниками, участие нетрудоустроенных выпускников в «Ярмарке вакансий», сбор резюме выпускников на казахском, русском, английском языках, мониторинг размещения на сайте вуза;

28. Подготовка отчета о трудоустройстве выпускников, обучавшихся на основе государственных грантов и по сельской квоте по специальностям в АО «Финансовый центр» МОН РК;

29.Внесение данных о студентах, окончивших университет по сельской квоте и на основании государственного заказа, в систему «Учет молодых специалистов» АО «Финансовый центр» МОН РК.

ФУНКЦИИ 

1. Курирует организацию общеобразовательного процесса в университете на основании Закона Республики Казахстан «Об образовании», постановления Министерства образования и науки Республики Казахстан и приказов ректора вуза; 

2. Курирует проведение учебных занятий, мероприятия, проводимые на кафедрах, а также устранение недостатков, выявленных в ходе проверки; 

3. Следит за расписанием занятий и посещаемостью студентов по программам Platonus, E-Univer; 

4. Готовит документы для участия в конкурсе на размещение государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с высшим образованием на новый учебный год, проводимого Министерством образования и науки Республики Казахстан; 

5. Готовит квартальные и годовые отчеты по контингенту студентов бакалавриата по форме 1-17. 

6. Организует работу итоговой аттестационной комиссии в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Республики Казахстан. (Осуществляет сбор предложений по кандидатурам председателей итоговой аттестации, рассылает письма-согласия, письма-приглашения председателям итоговой аттестации). Представляет на рассмотрение Ученого совета результаты итоговой аттестации выпускников. 

7. Готовит перечень квалификаций на трех языках по выпускающим специальностям;  

8. Осуществляет подготовку годового статистического отчета по движению контингента студентов бакалавриата по форме 3-НК; Контролирует формирование и движение студенческого контингента Университета (ЕСУВО - Единая система управления высшим образованием и определяет контингент студентов в информационной системе НБДК-НОБД «Национальная образовательная база данных»); 

9. Осуществляет мониторинг контингента студентов, обучающихся на основе государственных образовательных грантов, образовательных грантов за счет средств местного бюджета.

10. Готовит документы на стипендию, установленную Президентом Республики Казахстан, стипендию Фонда Президента Республики Казахстан;

11. Определяет сроки присуждения государственных стипендий по результатам экзаменационных сессий студентов, обучающихся на основе образовательных грантов в соответствии с графиком учебного процесса.

12. Осуществляет подготовку документов для участия в конкурсе на замещение вакантных мест на обучении по образовательным грантам Министерства образования и науки Республики Казахстан; 

13. Организует республиканские олимпиады (готовит проекты приказов и корреспонденции); 

14. Готовит проекты приказов на скидки по оплате за обучение; 

15. Готовит ответы на письма Министерства образования и науки Республики Казахстан и других уполномоченных органов;

16. Готовит проекты приказов и распоряжений, связанных с организацией учебного процесса в Университете, оформляет приказы на командировки студентов;

17. Разрабатывает планы мероприятий по совершенствованию учебного процесса, участвует в разработке внутренних правил вуза;

18. Контролирует выполнение ежемесячной нагрузки учителей, составляет ежемесячные отчеты кафедр о выполнении учебной нагрузки;

19. Проводит работу по учету выполненных часов ППС на основе почасовой оплаты, передает в бухгалтерию для оплаты. 

20. Составляет реестр аудиторного фонда вуза на  учебный год; 

21. Участвует в составе комиссий по анализу, аудиту учебно-методической работы институтов и кафедр; 

22. Курирует работу эдвайзера-куратора. 

23. Организует работу общественной комиссии и апелляционной комиссии во время зимних и летних сессий; 

24. Организует дополнительный летний семестр; 

25. Контроль за своевременным сбором данных о движении студентов; 

26. Принимает, проверяет, хранит личные дела студентов; 

27. Вносит изменения в программу «Platonus» по студенческим приказам; 

28. Осуществляет количественный и качественный учет контингента обучающихся и их перемещение, внесение информации в базу данных студентов, контроль за своевременным обновлением базы данных университета. 

29. Готовит проекты приказов по организации учебного процесса, в том числе проекты приказов о предоставлении скидки по оплате за обучение студентов. 

30. Создает базу работодателей и вакансий по специальностям университета; 

31. Организует информационную и консультационную поддержку выпускников при трудоустройстве; 

32. Поддерживает связь с центрами занятости молодежи и университетов, ассоциациями работодателей, ассоциациями выпускников, молодежными НПО, образовательными организациями и учреждениями.

Телефоны: 8(7242) 27-09-96, 26-41-64.