Некоммерческое акционерное общество «Кызылординский университет имени Коркыт Ата» объявляет конкурс на замещение нижеследующих вакантных должностей:
05.Нояб.2020

 

заместитель директора института традиционного искусства  – 1 штатная единица;

заведующий кафедрой «Нефтегазовый инжиниринг» - 1 штатная единица.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие основные документы:

1) заявление на имя руководителя (в произвольной форме);

2) личный листок по учету кадров;

3) автобиография;

4) нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии);

6) список научных работ и изобретений (при наличии);

7) медицинская справка по форме № 086, утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №6697);

 

Дополнительные документы:

1) протокольное решение соответствующей кафедры о результатах показательного занятия претендента (для ППС);

2) презентация дисциплины по образовательной программе на замещение вакантных должностей ППС или проект научно-исследовательской работы на замещение вакантных должностей научных работников (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов) (для ППС и научных работников);

3) индивидуальный перспективный план работы на 3 года (для всех лиц, подавших заявление для участия в конкурсе)         

 

Представление неполного пакета основных документов, является основанием для отказа в приеме заявления.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.

 

Функциональные обязанности заместителя директора института:

1. Организовывать работу по разработке и совершенствованию учебно-методических и иных документов института.

2. Руководить текущей учебной, воспитательной, научно-исследовательской работой, производственной практикой обучающихся.

3. Принимать участие в составлении расписаний учебных занятий, зачетов и экзаменов.

4. Осуществляет контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью обучающихся, за своевременным заполнением электронных журналов успеваемости и посещаемости.

5. Организовывать и контролировать внедрение инновационных технологий обучения, применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

6. Контролировать выполнение учебной и учебно-методической нагрузки профессорско-преподавательского состава института, проведение лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров и других видов учебных занятий, учебной и производственной практики.

 7. Осуществлять контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью обучающихся, за своевременным заполнением преподавателями электронных журналов успеваемости и посещаемости АИС Platonus и E-UNIVER соответственно.

8. Вести все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов.

9. Организовывать перспективное планирование научно-исследовательской работы, координирует проведение научно-исследовательских работ по основным направлениям научной деятельности института.

10. Организовывать и проводить научные, научно-методические совещания, семинары и конференции.

11. Координировать научно-исследовательскую работу обучающихся, проводимую на кафедрах, в студенческих  кружках и научных обществах. Представлять к публикации учебно-методические, научные разработки работников института.

12. Организовывать и контролировать работу эдвайзеров-кураторов академических групп.

13. Контролировать выполнение программ внешней и внутренней академической мобильности обучающихся и ППС института.

14. Организовывать контроль над подготовкой и обеспечением  заданиями для самостоятельной работы обучающихся, в том числе самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя.

15. Обеспечивать выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, технике безопасности и создает безопасные условия труда.

16. Готовить для представления руководству высшего учебного заведения в установленные сроки отчета о работе института.

17. Реализовывать внедрение и привлечение инновационных технологий в деятельность института.

18. Нести персональную ответственность за деятельность кафедр.

 

Заместитель директора должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; основные направления и перспективы развития системы образования; отечественные и зарубежные достижения по вопросам учебно-воспитательного процесса; методики по совершенствованию учебной работы; педагогику, психологию; теорию и методику учебно-воспитательной работы; основные научные проблемы по соответствующей специальности; действующие нормативные документы по переподготовке и повышению квалификации кадров; государственные общеобязательные стандарты образования; правила ведения документации по учебной работе; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Квалификационные требования заместителя директора института:

высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата или доктора наук или степени доктора философии (PhD) либо академической степени магистра Назарбаев Университета или зарубежного вуза, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет, наличие сертификата о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.

 

Функциональные обязанности заведующего кафедрой:

1. Разрабатывать стратегию развития кафедры по направлениям и образовательным программам подготовки, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями.

2. Разрабатывать текущее и перспективное планирование деятельности кафедры. Изучать рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям и образовательным программам подготовки на кафедре.

3. Разрабатывать внутрикафедральную систему качества подготовки кадров. Может определять педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса.

4. Организовывать проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения.

5. Проводить заседания кафедры по вопросам обсуждения запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической работы ППС и воспитательной работы с обучающимися.

6. Контролировать и согласовывать: учебные программы дисциплин; силлабусы дисциплин; индивидуальные учебные планы обучающихся; индивидуальные планы преподавателей кафедр; Образовательные программы;каталог элективных дисциплин; каталог вузовского компонента; рабочие учебные планы; планы развития образовательных программ; планы внешней и внутренней академической мобильности обучающихся и ППС кафедр.

7. Нести персональную ответственность за качество разработки и составления образовательных программ, каталога элективных дисциплин, дисциплин вузовского компонента, индивидуальных учебных планов обучающихся, рабочих учебных планов, академического календаря, графика учебного процесса, закрепления дисциплин за кафедрой, расчета часов, распределения педагогической нагрузки ППС кафедры.

8. Организовывать своевременную подготовку учебных программ, силлабусов, учебно-методических комплексов по дисциплинам кафедры.

9. Готовить заключения по учебным программам других кафедр института и вуза.

10. Осуществлять контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью обучающихся и преподавателей кафедры, за своевременным заполнением преподавателями электронных журналов успеваемости и посещаемости АИС Platonus и E-UNIVER соответственно.

11. Утверждать план работы кафедры и индивидуальные планы работы преподавателей кафедры. Осуществлять распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирует своевременность и качество их исполнения.

12. Осуществлять выбор современных ИКТ при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования.

13. Вести все виды учебных занятий, руководить курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD.

14. Организовывать и руководить ознакомительной, учебно-производственной и педагогической практикой обучающихся, курсовыми и дипломными работами.

15. Обеспечивать проведение курсовых экзаменов и зачетов, а также рубежных контролей по дисциплинам кафедры. Анализировать их результаты и докладывает о них на заседаниях кафедры.

16. Организовывать проведение научно-исследовательской работы на кафедре, рассматривать диссертации, представляемые к защите сотрудниками кафедры или соискателями по поручению руководства института.

17. Руководить научно-исследовательской работой обучающихся. Организует обсуждение завершенных научно-исследовательских работ и результатов, возможности их внедрения. Обеспечивать возможность опубликования достигнутых научных результатов ППС кафедры.

18. Обеспечивать составление заключений на учебники, учебно-методические пособия. Организовывать и принимать непосредственное участие в подготовке учебников, наглядных пособий и учебно-методических материалов кафедры.

19. Контролировать качество и выполнение индивидуальных планов преподавателей кафедры и иных видов работ сотрудников. Участвовать в педагогической и научно-исследовательской работе кафедры.

20. Изучать, обобщать и распространять опыт работы преподавателей кафедры. Обеспечивать учебную и методическую помощь начинающим преподавателям кафедры. Руководить подготовкой научно-педагогических кадров.

21. Планировать повышение квалификации преподавателей кафедры. Участвовать в работе учебно-методических комиссий по направлениям подготовки внутри вуза и на межвузовском уровне.

22. Устанавливать связи с учебными учреждениями, работодателями и иными организациями в целях оказания научно-методической помощи. Обеспечивает и принимает участие в международной деятельности кафедры, факультета, института, вуза.

23. Обеспечивать составление и хранение всех видов документации и отчетности кафедры.

24. Отчитываться по итогам деятельности кафедры. Контролировать выполнение студентами и работниками кафедры правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

Заведующий кафедрой должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; порядок разработки и утверждения учебных планов и программ по группам специальностей и специализаций; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания студентов; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Квалификационные требования заведующего кафедрой: высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени или академической степени магистра, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет, наличие сертификата о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.

 

 Прием документов для участия в конкурсе производится с 05 ноября по 18 ноября 2020 года до 17:00часов.

Документы принимаются  по адресу:

120014, г.Кызылорда, ул. Айтеке би 29А, главный административный корпус, Управление по работе с персоналом и правовым вопросам, каб.205; e-mail: otdelkadrov_kgu@mail.ru

Дополнительные сведения можно получить по телефону: 8(7242)27-86-28.